Цель оправдывает средства за и против. Оправдывает ли цель средства

Цель оправдывает средства

Жизнь человека немыслима без целей, достижение которых является важной составляющей прогресса в развитии. Цель, в свою очередь, немыслима без средств. На количество тех случаев, когда цель оправдывает средства, приходится примерно такое же количество случаев, когда цель не стоит тех средств, которые на неё затрачиваются. Поэтому, меньше всего на свете мне хотелось бы посвятить это эссе схватке между аргументами «за» и «против», и оглашению утверждения-«победителя». Я бы хотела на простейших примерах понять, каким должно быть средство, чтобы его обязательно оправдала цель. цель достижение реализация средства

В этом смысле Макиавелли придумал свою знаменитую и более политическую фразу: «Цели оправдывают средства». Многое уже сказано и написано об этом утверждении. Проблема в том, что утверждение Макиавелла закрывается само по себе: что может и что Если конец верен, могут ли все средства быть оправданными? Пустые обещания или беспомощность серьезности служат только для успокоения умов тех, кто поспешнее, кто бы ни понимал, что у него есть поколение или больше, чтобы вносить реальные изменения, знает, что важно, чтобы его сын, внук и его следующее поколение испытали эти изменения в состоянии дел.

Любое средство не может существовать само по себе и привести к цели. План, составляемый человеком для реализации своей идеи, есть целый комплекс средств, которые гармонируют между собой и приводят человека к заданной цели. В качестве примера может быть открытие фирмы, которая по условию обязательно принесёт финансовый успех. Средством в данном случае можно считать уставный капитал для обеспечения деятельности фирмы. Как уже сказано, эта фирма принесёт огромный доход, который приумножит изначально вложенные средства. Смотря узко, можно смело сказать, что цель оправдала средство, но и стоит заметить, что в узком контексте - всего одно. Тем не менее такой вывод, должно быть, удовлетворит хозяина фирмы. Если же смотреть шире, уделяя внимание другим сторонам, вывод может стать совершенно противоположным. Например: деньги, которые послужили открытию фирмы, могли спасти жизнь человеку, но теперь уже поздно. Или же эта фирма принесла в итоге больше проблем, чем преимуществ наряду с финансовым благополучием.

Мысль о лучшей стране означает работу со значениями, которые действительно изменяют всю систему вещей до сих пор, и если вы можете подумать об этом заранее, то, наконец, победите тех, кто основывает фигурные скобки, чтобы заставить вас родиться во все времена, что вы действительно даже не хотели мысль.

До тех пор, пока это будет сделано, это будет страна мечты для тех, у кого есть другая мечта, а не для того, чтобы страна уважала внутренне и на международном уровне. С большой печалью отмечается, что целая культура должна быть изменена. Нужно перестроить новую систему образования, чтобы с мыслящими, критическими и новообретенными людьми можно было построить настоящую страну.

Вряд ли вообще существует какая-либо закономерность, с помощью которой можно определить, в каких случаях цель оправдывает средства, а в каких нет. Не всегда даже возможно чётко для себя сформулировать, что такое «неоправданное» средство и на какой «стадии» проявляется его тёмная сторона. Хочу заметить, что «неоправданное» средство не всегда проявляет себя именно в процессе достижения цели.

Макиавелли по сей день неверно истолкован. Мы отделены более четырех веков с того времени, когда жил Никколо Макиавелли. Однако значительное число людей вызывают имя этого мыслителя или используют термины, вытекающие из его речей. Прилагательное «Макиавеллиан» и существительное «макиавеллизм» присутствуют как в научном дискурсе, в политических дебатах, так и в повседневных разговорах. Однако понятно, что макиавеллизм связан с идеей предательской процедуры, уничижительного выражения, которое переживает время, распространяясь от политической борьбы до разногласий в повседневной жизни.

Из всего вышесказанного я могу сделать вывод, что средства должны быть целесообразными. Что касается цели, то уже с самого начала ей необходимо придать реалистичность, которая отличит эту цель от мечты. Такая реалистичность придаётся с помощью точной формулировки этой цели и составления адекватного плана её достижения при учтении всех недостатков и преимуществ. Недостатки средств, их роль в будущем также стоит обязательно учитывать. Используемые средства не должны являться инородными телами в той жизни, о котором мечтает человек по достижении цели. Если человек готов подойти к своей цели с разных сторон, а также на моральном уровне поддержать заданную цель и средства, ведущие к ней, то такая цель вполне может оправдать средства.

Анализируя самую известную фразу среди мужчин, «заканчивается оправданием средств», на самом деле следует понимать, что любое отношение оправдано в зависимости от его цели. По вашей цели вы изложите планы о том, как их достичь. Эта фраза была переведена неправильно, и фактически написано, что «средства определяются целями, которые каждый стремится достичь», или «для целей которые они стремятся достичь». Это не означает, что все средства легитимированы.

В случае с правительством Рораймы средства должны анализироваться с первых действий этого избирательного года. Давайте поговорим о Государственном департаменте труда и социального обеспечения, например. Во время выборов губернаторским кандидатам потребуется, чтобы Сетрабы были замаскированы и замаскированы в социальных действиях в муниципалитетах. Это «средство», чтобы сенсибилизировать людей, чтобы они нуждались в правительстве, чтобы получить чистую сеть против москитов и основную корзину продуктов.

Мы часто слышим эту фразу, а с тем, что она значит, в основном встречаемся в произведениях классиков и современников. Оправдывает ли цель средства? Вопрос, который может заставить сотни людей ломать голову. Прагматики без сомнений ответят "да", но разве с точки зрения морали можно так сказать?

Откуда пошло изречение

Если цель оправдывает средства, как понять, какая цель является действительно благой и достойной жертв? Хорошим примером в современной жизни можно считать смертную казнь. С одной стороны, в основном такое наказание присуждают людям, совершившим тяжкие преступления, и, дабы предотвратить их повторение и в назидание остальным, их лишают жизни.

На самом деле, кажется, что в этом мире есть только это, чтобы представить штат здесь, в Рорайме. Ну, много действий уже происходит, и сотни сетей и корзин распространяются среди родителей вместе с игрушками маленьких детей во время траления, которое правительство проводит во всех муниципалитетах Рораймы.

Это не значит, что его действия ошибочны. В конце концов, он считает, что результат будет положительным с такими действиями, которые он считает оцененными в этот период. Который также не означает, что это произойдет. У Анхьиты есть империя, мы не можем отрицать. У него есть подчиненные и сикофанты, которые действуют согласно его приказам, поскольку он унаследовал власть. И как говорится в старой народной поговорке: «мертвый царь, царь поставил».

Но кто вправе решать, что человек виновен? Стоит ли это того, чтобы создавать профессиональных убийц? А если человек был осуждён ошибочно, кто будет в ответе за казнь невиновного?

То есть интерес к такой теме вполне обоснован. И логично, что вместе с современными технологиями и желанием всё же решить этот вечный вопрос возникает потребность узнать, кто изначально подумал, что такое допустимо? Почему человек решил прикрыться высокими целями, чтобы оправдать свой поступок? Но даже при поиске информации сложно понять, кто на самом деле является автором этого лозунга.

Но есть еще много вещей, которые нужно проанализировать, пока мы не достигнем конца в октябре, когда мы узнаем, стоит ли использовать средства, необходимые для поддержания власти короля и его командиров, и если он действительно восторжествует. Ибо, как утверждает Макиавелли: Нельзя назвать «ценность», предавая своих друзей, не имеющих данного слова, беспощадно. Такое отношение может привести к завоеванию империи, но не к славе.

Сын Папы Римского Александра 6-го, Сезар Борджиа назвал Ремирро Де Орко правителем провинции Романья. Его миссия состояла в том, чтобы успокоить регион. Но губернатор использовал жестокие методы, чтобы сдержать свой характер - с согласия начальника. После выполнения миссии Борджиа подумал, что население повернется против Де Орко и за столом против него. Решено предвидеть: Борджиа убил губернатора и разоблачил его тело, разбитое на две части посередине площади.

В поисках правды

Одним из самых достоверных источников информации на сегодняшний день считаются книги. Именно оттуда люди черпают информацию, по ним изучают историю и, возможно, находят уникальные факты. Но по теме выражения "Средство оправдывает цель" найти конкретный ответ там сложно. Всё потому, что высказыванию уже много лет, его использовали и перефразировали многие известные мыслители и философы. Кто-то соглашался, кто-то опровергал, но в итоге найти автора стало не так просто. Основные кандидаты на авторство: Макиавелли, иезуит Игнатий Лойола, богослов Герман Бузенбаум и философ

Население было удивлено двусмысленным сообщением. С жестом Борджиа показал, что он не согласен с действиями Де Орко. В то же время это было чрезвычайно жестоко, что запугивало любую оппозицию ему. Он вошел в историю, которую боялся и восхищался автор классики.

Флорентино Никколо Макиавелли через Борджию как добродетельный лидер. Отношение дворянина показало, что он не прилагал никаких усилий для поддержания мира. Для Макиавелли это было хорошо, даже если это стоило нескольких жизней. В то время, когда не было демократии, стабильность была более важной ценностью. Революция в политической мысли века. Макиавелли использовал свой собственный опыт в качестве дипломата и политического советника по строительству постного договора, около ста страниц, в которых прагматизм преобладает над моралью.

Неужто Макиавелли?

Когда люди начинают интересоваться: "Цель оправдывает средства... Чей то чаще всего пальму первенства отдают итальянскому историческому деятелю и мыслителю XV-XVI веков

Именно он - автор знаменитого трактата "Государь", который смело можно назвать учебником для хорошего политика, особенно тех времён. Несмотря на то, что со времен его деятельности прошли столетия, некоторые его мысли всё ещё можно считать актуальными. Но в его произведениях нет такого выражения. Его взгляды в некоей мере можно обобщить этой фразой, но в другом её понимании. Философия Макиавелли основывается на том, чтобы заставить врага поверить в предательство своих идеалов. Бросить пыль в глаза и застать врасплох, но не отказываться от них ради "более высоких целей". Его взгляды подразумевают не действие против своих идеалов, где средство оправдывает цель, а политическую игру.

Текст настолько черный в белом, что искренность Макиавелли вызывает озноб и по сей день. Это также одна из наиболее цитируемых работ в политической науке. Макиавеллиан стал прилагательным, используемым как синоним жестокости и холода. Почитатели работы жалуются на отрицательное чтение философа. Макиавелли был точным в своем реалистическом анализе политического мира, где ничто не похоже на то, что кажется, и первым применило этическую дискуссию с практическими примерами.

Пока Микеланджело скульпровал Дэвида, а Да Винчи рисовал Мону Лизу, Макиавелли показал другую сторону ренессансной Италии, сильного и неустойчивого региона. Италия была разделена на провинции, которые использовали друг друга. Именно в этом контексте мыслитель понимает идею политической стабильности, которая не исходит от Бога или от политических систем, а от правителей, которые знают, как оставаться у власти в мире неопределенностей. С этой целью мыслитель превозносил два качества, достойные лидера: добродетель, смесь твердости и прагматизма, удачи или удачи.

Девиз иезуитов

Конечно, следующим после Макиавелли автором цитаты считают Игнатия Лойолу. Но это снова совершенно неверно. Нельзя просто передавать первенство из рук в руки. У каждого из перечисленных мыслителей взгляды могут быть отражены этой фразой, перефразированы, но с той же сутью.

Но это только показывает, что первоисточник был совсем другой, ведь со временем интерес к фразе только растёт. Так как средство оправдывает цель, связано ли это с иезуитами? Да. Если провести небольшое исследование, то становится очевидно, что первым высказывание сформулировал Эскобар-и-Мендоза. Как и Лойола, он тоже иезуит, и довольно известный. Благодаря ему, некоторые и считают, что фраза была девизом ордена. Но на самом деле после порицания Папой Римским взглядов Эскобара от него полностью отказались, а сам лозунг иезуитов звучит так: "К вящей славе Божией".

Английский историк Квентин Скиннер говорит, что Добродетель может быть именем любого качества, которое эффективно, в коррумпированном и обанкротившемся мире, поддерживает лидера во власти. То есть, это не закрытая концепция. Но это также может быть противоположностью им.

Для философа суверен должен иметь свободу действовать по своему усмотрению, чтобы гарантировать безопасность и мир населения. Не отворачивайся от добра, но знай, как использовать зло, если это необходимо. Макиавелли открыл идею политических ценностей, измеряемых практикой и социальной полезностью, - дискурсом, который может быть уместен правителями, которые воруют, но делают. Цели оправдывают средства, фраза, которая не появляется в книге и которая никогда не была написана Макиавелли, стала лучшим резюме его мысли.

Дилема в современности

В нашу эпоху толерантности и гуманизма (точнее, стремления к таким идеалам) можно ли встретить мнение среди высших чинов, что цель оправдывает средства? Примеры многочисленны, но они, скорее, основаны на субъективном мнении, ведь никто из политиков не решится сказать такой фразы напрямую. С другой стороны, у нас остаётся то, что всегда являлось инструментом самообразования. Книги и их авторы, которые посредством письма показывают изъяны человеческого общества. Сейчас, правда, одними книгами область влияния не ограничивается.

Но только Макиавелли имел смелость признать, что так оно и работает. У философа была короткая жизнь. Он жил 52 года, меняя позиции на вершине флорентийского княжества. Но он потерял работу, когда мощная семья Медичи восстановила власть. Подготовленный для возобновления карьеры канцлера, он написал Лоренсо Медичи в качестве угощения, но государственный деятель не понял этого послания, и Макиавелли провел последние годы в этой области.

Эта формула может быть просвещена знаниями геополитики населения. Мы рассмотрим некоторые элементы этой дисциплины, а затем поймем смысл вопроса. Рассмотрим проблему социальной согласованности в государстве. На самом деле никогда не существует страны, население которой можно считать абсолютно однородной с культурной точки зрения. Любая страна может включать среди своих жителей жителей, которые могут иметь определенные специфические культурные референты, отличные от таковых у большинства населения, такие как язык и, следовательно, составляющие группу меньшинства.


Персонажам книг, фильмов, компьютерных игр и прочих современных произведений много раз приходится делать выбор и решать, средство оправдывает цель или нет. Выбор производится между большим и наименьшим злом во имя всеобщего блага. Например, герою предстоит решить: стоит ли пожертвовать деревней, чтобы успеть подготовить замок к осаде? Или же лучше постараться спасти деревню и надеяться, что текущих сил хватит без укреплений? Во всяком случае, кажется, что третьего варианта не существует. Но если идеалы предаются, а герой начинает решать, кто достоит жить, а кто нет, разве можно сказать, что его мир будет спасён? Конечно, когда читаешь какую-нибудь повесть и углубляешься в суть, тоже может показаться, что иного пути нет. Но в конце обычно автор показывает цену "благих намерений" и даёт читателю шанс задуматься о возможности избежать горького конца. Иногда проще закрыть глаза и убеждать себя, что поступаешь правильно. Но не всегда самый простой путь является верным.

Учитывая существование одной или нескольких групп людей, присутствующих на территории, над которой осуществляется государственный суверенитет, любая власть имеет две возможные стратегии: включение и остракизм. Давайте сначала проанализируем отношение остракизма до изучения способов включения, которые входят в логику «жить вместе». От отказа признавать группу меньшинства к используемым средствам. Отношение остракизма к власти по отношению к группе меньшинства может привести к совершенно разному поведению.

Отказ признать реальность существования группы меньшинств может привести к политическим решениям, оказывающим принудительное воздействие на население и направленным на подавление, насколько это возможно, поведения или присутствия меньшинств на территории. Иногда необходимо организовать вынужденные перемещения внутри страны, потому что группа меньшинства считается сложной властью со стороны территории, где она живет. В других случаях власть политически исключает группу меньшинства, подталкивая ее к эмиграции.