Сценарий спортивного праздника «Сказочные весёлые старты» с участием родителей. Сценарий спортивного праздника "Веселые старты" в детском саду

Наталья Рябинина
Сценарий спортивного развлечения с детьми на улице во дворе «Веселые старты»

Цель : Создание атмосферы веселья , доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия. Формирование мотивации к двигательной активности и способности к самоорганизации в деятельности.

Задачи :

Совершенствовать двигательные навыки и умения детей.

Повышать интерес к спортивным праздникам .

В соревновательной форме развивать физическое качества : ловкость, быстроту, силу, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитывать взаимовыручку, организованность, смелость, умение действовать в коллективе.

Оборудование : герой олимпийских игр в Сочи – Леопард, лошадка, стойки, колпачки – ориентиры, ложка, картошка, мячи, канат, музыкальное сопровождение.

Ведущий 1 : Добрый день! Мы пришли к вам из детского сада №134, с ярким теплым названием «Лучик» . Предлагаем вам повеселиться вместе с нами . Будем играть, бегать, прыгать, танцевать.

Ведущий : Любая встреча, любое общение, дружба - начинается со знакомства. Ну - ка за руки беритесь в круг широкий становитесь. Так давайте познакомимся! Давайте представимся, по команде каждый прокричит свое имя. Готовы? 1,2,3 – свое имя назови (дети выкрикивают свое имя) .

Вот мы и узнали друг друга ближе!

Ведущий 2 : Я знаю один секрет дружбы. Хотите узнать? «Улыбка объединяет!» .

Так давайте друг к другу повернемся и друг другу улыбнемся. Молодцы! Здорово это у вас получилось!

Теперь надо поздороваться, как друзья. А здороваться мы будем разными способами, шуточно, весело .

Дети и взрослые под музыку движутся по площадке, музыка останавливается и по сигналу «горячая пятерка» , «плечики» , «спинки» и т. д. приветствуют друг друга соответствующими частями тела. В завершении Ведущий : В завершении говорит слова «Руки вверх я подниму, Здравствуйте всем, вам скажу» .

Теперь мы «Дружная семейка» !

Ведущий 1 : Хотите в силе, ловкости состязаться? Для этого надо хорошо размяться (Дети идут по кругу и за ведущим повторяют движения. Муз. «Овечка Долли» . Затем берутся за руки и выстраиваются в ручеек, проходят под воротиками, сделанных из рук взрослых).

Игра «Разлился ручеек» .

Ведущий : Молодцы! Мы приглашаем вас на танцевальную разминку.

Танец под муз. «Зебрик любит танцевать» .

Ведущий 2 : хорошо потанцевали, отлично подготовились. Все нагрелись? А теперь предлагаем посоревноваться, в силе, ловкости потягаться. Кто быстрый и ловкий выходи, на нашей лошадке поскачи.

Эстафета «Веселые наездники » (дети галопом скачут верхом на лошадке до ориентира и обратно) .

Ведущий : Молодцы наши наездники, быстрые, ловкие.

Ведущий 1 : нам бы очень хотелось узнать, умеете ли вы отгадывать загадки? Загадки не простые, спортивные .

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт )

Борьбу за выигрыш, признание

Зовем мы все. (соревнованием)

Выиграть в соревнованиях -

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна. (победа)

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О» :

Круг, а внутри - ничего (обруч)

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в. (футбол)

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе ,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это. (мячик)

Ведущий 2 : А есть ли среди вас ловкачи, которые могут с мячиком справиться? Выходите вперед, мячик вас уже ждет.

Эстафета «Передай мяч» (передача мяча двумя руками поверху в конец колонны, последний игрок бежит вперед и начинает передачу мяча назад).

Ведущий : молодцы наши команды! Спасибо им!

Хотите прокатиться на машине? Ну что ж тогда все выходите на веселый танец .

Танец «Бибика»

Ведущий 1 : хорошо поплясали! А кто из вас знает и мне скажет, какое сейчас время года? Осень дарит нам много овощей, фруктов, грибов, ягод. Вы помогали своим родителям собирать урожай? Кто помогал, выходите.

Сейчас мы узнаем, как это у вас получалось. Вот вам ложка, вот картошка, надо в ложке перенести картошку.

Эстафета «Перенеси картошку»

Ведущий 2 : осенью становится холодно : дует сильный ветер, идут дожди, деревья скинули свои листья и многие птицы улетают на юг, в теплые края.

Они собираются в стаи и отправляются в полет, а на прощанье танцуют веселый танец . Выходите, попляшите! Теперь вы не ребята, а маленькие утята. Стойте, не зевайте, за нами повторяйте.

«Танец маленьких утят»

Ведущий 1 : молодцы! А есть ли среди вас силачи? Кто готов помериться силушкой богатырской выходи, канат перетяни.

Аттракцион «перетягивание каната»

Ведущий : молодцы! Здорово мы с вами поиграли? Понравилось вам? Теперь мы друзья? Настоящие?

Очень жалко с вами расставаться, но пора нам собираться. Только мы не можем уйти без веселого танца друзей , который называется «Лавата» .

Выходите, в круг вставайте и за нами повторяйте.

В конце дискотека для детей.

Публикации по теме:

Сценарий летнего спортивного праздника на воздухе «Веселые старты» для детей старших групп Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Сценарий летнего спортивного праздника на воздухе «Веселые.

Сценарий проведения спортивного развлечения «Сказочные весёлые старты» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Образовательные:.

Сценарий развлечения ко Дню здоровья в старшей, подготовительной группах «Веселые старты» Ход мероприятия: Дети командами входят в спортивный зал. Строятся в 2 шеренги напротив друг друга. Инструктор: Если хочешь стать умелым,.

Сценарий развлечения «Веселые старты» для 2 мл. гр. Развлечение во второй младшей группе «Весёлые старты». Цель: развитие основных движений детей. Задачи: привлечь детей к активному участию.

Цель: - воспитание чувства сплочённости, желания заниматься физическими упражнениями. Задачи: -Создать положительный эмоциональный настрой.

«Весёлые старты».

(спортивное развлечение)

Цель:

Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Участники: 2 команды детей

Длительность: 25-30 мин

Оборудование : мячи, обручи, кегли, мешочки с песком, флажки, кубики.

Ход проведения праздника

Ведущая :

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас!

Приглашаем команды!

Вход :

Всем, ребята, мой привет

И такое слово:

Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы!

Ну-ка, дружно, детвора

Крикнем все:

Дети: Физкульт – Ура!

Ведущая : Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с командами.

Приветствие команд ( название, девиз )

Первая команда «Улыбка»

Девиз наш:Жизнь без улыбки ошибка,

Да здравствует смех и улыбка

Вторая команда «Дружба»

Девиз наш: Дружба и успех,

Мы победим сегодня всех.

(Песня «Настоящий друг »)

Ведущая: Оценивать наши успехи будет жюри…

Сияет солнышко с утра,

Ему мы очень рады,

Ребята! Начинать пора

Весёлую спартакиаду.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, смелым.

Научись любить скакалки,

Кольца, обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Игры-конкурсы

Передача мяча в шеренге

Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний поднимает мяч вверх и данная команда получает 1 балл.

Снайперы

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

Пролез через обручи

Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием

Ловкие ребята(бег в обруче).

Добежать до поворотной отметки и бегом вернуться обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

Быстрый поезд

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Перенеси кубики.

У линии старта кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад – бегом. У линии старта передают эстафету следующему.

Передай мяч

Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Подведение итогов

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать:

Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!

Ребята, вы сегодня проявили не только ум, но и сноровку. Вы молодцы! Давайте наградим победителей сладкими призами.

Ведущий: До свидания! До новых встреч.

Сценарий физкультурного досуга «Весёлые старты», приуроченный к летним олимпийским играм в Рио-де- Жанейро для детей старшего дошкольного возраста


Ваганова Евгения Владимировна инструктор по физической культуре МАДОУ № 21 «Искорка», г. Бердск

Описание: Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста и предназначена для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

Цель: Реализация детской потребности в двигательной активности посредством организованной деятельности.
Задачи:
Совершенствовать в соревновательной форме двигательные умения и навыки.
Развивать быстроту, ловкость, скоростно-силовые качества, координационные способности.
Воспитывать внимание, уважение к сопернику и товарищам по команде, взаимопомощь и волевые качества.
Воспитывать познавательный интерес к олимпийским играм.
Повысить самооценку и сознательное отношение к занятиям физкультурой.
Создать отличное настроение!!!
Предварительная работа:
Подготовка материала для музыкального сопровождения.
Изготовление медалей.
Изготовление «штандартов» с изображением летних олимпийских видов спорта.

Развивающая среда (на одну команду):
Эстафетная палочка;
Финишный конус;
Фишки – 3 шт.;
Барьеры – 2 шт.;
Волейбольная сетка;
Мяч резиновый большого диаметра – по количеству детей;
Самокат;
Мел;
Музыкальный центр и микрофон.

Ход досуга

Под песню А. Ермолова и В. Борисова «Вперёд зовёт страна» в исполнении группы «Тоника», дети торжественно заходят на спортивную площадку. По команде занимают определённые места. Инструктор по физической культуре приветствует детей.

Инструктор по физкультуре: Сегодня мы собрались на спортивной площадке, чтобы принять участие в «Весёлых стартах». А посвятим мы «Весёлые старты» летним олимпийским играм, которые проходят в далёкой стране под названием Бразилия в городе Рио-де-Жанейро. Ребята, кто смотрит вместе со своими родными олимпийские игры? (ответы детей) .

Перед началом соревнований, спортсмены обязательно делают разминку.

Под детскую песню «Мы чемпионы» (автора и исполнителя не удалось узнать, так как песню не удалось обнаружить в интернете) проводится разминка в форме общеразвивающих упражнений, которая заканчивается лёгким бегом в обход площадки. Затем дети снова занимают свои места.


Инструктор по физической культуре: Весёлые старты объявляю открытыми!

1 ребёнок:
Здоровье, сила, ловкость –
Вот спорта пламенный завет!
Покажем нашу дружбу, смелость
Веселым стартам шлем привет!

Инструктор по физической культуре: Разрешите вам представить команду судей, которые будут внимательно следить за участниками соревнований и в конце определят победителей…

Инструктор по физкультуре: Первый вид летних олимпийских игр, в котором мы начнём свои соревнования – это «королева спорта» лёгкая атлетика. К лёгкой атлетике относятся различные виды метания, прыжков и, конечно, бега, с которого мы и начнём!

2 ребёнок:
Я бегом наслаждаюсь,
Бегу, бегу, бегу!
Земли едва касаюсь,
Как будто я лечу!

И наполняет силой
Меня волшебный бег.
Какой же я счастливый –
Бегущий человек!
(А. Мальцев)

Инструктор по физической культуре: Прошу команды занять места на линии старта.

I эстафета «Скоростной бег» (финишный конус)
Описание: Участник бежит по прямой, обегает финишный конус. Обратно возвращается бегом, передавая эстафету хлопком руки по ладони следующего участника. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.


II эстафета «Эстафета» (эстафетная палочка, 3 фишки, финишный конус)
Описание: Участник бежит с эстафетной палочкой в руках между фишками, оббегает финишный конус. Обратно бег между фишками, предавая эстафетную палочку следующему участнику. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.


III эстафета «Бег с барьерами» (2 барьера h = 10-15 см, финишный конус)
Описание: Участник бежит по прямой, преодолевая барьеры, оббегает финишный конус. Обратно бег через барьеры, предавая эстафету хлопком руки по ладони следующего участника. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.


Инструктор по физической культуре: Ребята, пришло время немного отдохнуть, но не просто, а с пользой. Я предлагаю вам отгадать загадки и узнать, какие ещё летние виды спорта являются олимпийскими.
1 загадка:
В честной драке я не струшу,
Защищу своих сестер.
Бью на тренировке грушу,
Потому что я...
(боксер)

2 загадка:
Защита не дремлет,
В атаку идём,
К щиту приближаясь,
Мяч в корзину кладем.
(Баскетбол)

3 загадка:
По водным дорожкам
Плывут наши асы,
То баттерфляем,
То кролем, то брассом.
(Плавание)

4 загадка:
Удачный пас – в ворота гол!
Как называется игра?
(Футбол)

Каждой команде называется один из отгаданных видов спорта и предлагается подойти к картинке с изображением этого вида. Затем команды занимают места на линии старта.


Инструктор по физической культуре: Следующий вид лёгкой атлетики, в котором мы продолжим соревноваться – это прыжки. И мы с вами будем совершать командный прыжок.
Прыгнуть надо вам в длину
Как можно дальше за черту…

IV эстафета «Прыжки в длину» (мел, финишный конус)
Описание: Первый участник прыгает от линии старта в длину на двух ногах с места. Взрослый помощник мелом рисует линию по носкам. Прыгнувший участник уходит к финишному конусу. Следующий участник подходит к нарисованной мелом линии и также совершает прыжок. Дожидается, когда мелом отметят линию старта для следующего участника и уходит к финишному конусу и.т.д. Побеждает та команда, которая дальше всех прыгнет.

Инструктор по физической культуре:
Здорово, что я пришел
Посмотреть на волейбол.
Мы увидим, как же метко,
Мяч переброшен через сетку

Волейбол также является олимпийским видом спорта, в котором мы сейчас примем участие.
V эстафета «Волейбол» (волейбольная сетка, мячи по количеству детей)
Описание: Участники по команде инструктора берут мячи, которые находятся в определённом месте. Затем команды встают по разные стороны от волейбольной сетки, которую держат на определённой высоте взрослые помощники. По команде дети начинают перекидывать мячи на противоположную сторону через сетку. По свистку игра прекращается. Побеждает та команда, на чьей стороне окажется меньшее количество мячей. Игру повторить, предварительно поменяв команды местами.


Инструктор по физической культуре: Ещё одним олимпийским видом спорта являются велогонки. Но мы не можем здесь организовать соревнования на велосипедах, поэтому я предлагаю заменить велосипеды, а вот на что, вы узнаете после того, как отгадаете загадку.
Одной ногой толкаемся,
Другой ногой стоим.
И очень быстро катимся.
Практически – летим.

Дети: Самокат
Инструктор по физической культуре: Правильно ребята, мы велосипед заменим самокатом.
VI эстафета «Гонки на самокатах» (самокат, финишный конус)
Описание: Участник катится на самокате по прямой до конца площадки, зрительно ориентируясь на финишный конус, который находится напротив команды за пределами площадки. Разворачивается, обратно катится по прямой, передавая самокат следующему участнику. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию. Если индивидуально необходима страховка, то взрослому необходимо проходить дистанцию вместе с ребёнком.


Инструктор по физической культуре: На этом наши соревнования подошли к концу. И пока наши многоуважаемые судьи подводят итоги, я прошу вас занять места на кругах (нарисованные зрительные ориентиры) на спортивной площадке.

Инструктор по физической культуре: После подсчёта голосов судейской бригады, каждой команде присуждается по 10 баллов. А это значит, что каждый участник становится победителем соревнований и будет награждён медалью за 1 место.
Этот знак не продают,
А торжественно вручают.
За спортивные успехи
Им лишь лучших награждают.

Судьи награждают детей медалями.

Инструктор по физической культуре: На олимпийских играх принимают участие спортсмены из разных стран. И всегда после награждения звучит гимн той страны, чей спортсмен занял первое место. Равнение на флаг, звучит гимн Российской Федерации.

Инструктор по физической культуре: Весёлые старты объявляю закрытыми.

Дети остаются на площадке и веселятся под музыку, разглядывают медали.

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» для старших дошкольников

Данный сценарий будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям, педагогам организаторам детских праздников, родителям.
Варенцова Марина Владиславовна - инструктор по физической культуре МАДОУ д/с №39 города Тюмени
Задачи:
*Совершенствовать элементы техники ходьбы, подлезания, метания.
*Развивать умение действовать в интересах команды.
*Развивать выносливость, ловкость, внимание, быстроту реакции в эстафетах.
*Воспитывать чувства взаимопомощи и коллективизма.
Оборудование:
*туннель – 3 шт.;
*маленькие мячи – 15 шт.;
*градусники – 3 шт.;
*картонный нос на резинке – 6 шт.;
*«золотой ключик» - 3 шт.;
*пазлы с цифрами (5 шт.) – 3 комплекта;
*маска лягушки – 3 шт.;
*цветные круги резиновые – 6 шт.;
*«цветные шляпки грибов» - 6 шт.
*городки – 3 шт.;
*фартуки и колпаки повара – 3 комплекта;
*кольца – 3 шт.;
*ходунки – 3 пары;
*поднос – 3 шт.;
*муляжи фруктов – 15 шт.

Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня наш зал превращается в весёлый стадион, потому что мы начинаем самые весёлые и самые спортивные игры – это «Весёлые старты! » Участники соревнований будут состязаться в меткости, ловкости, смекалке, быстроте! А теперь встречайте громкими аплодисментами участников нашего праздника.
Под веселую ритмичную музыку в зал входят команды(по 6 человек – 3 мальчика и 3 девочки)


Ведущий: Итак, все гости собрались,
Спортсмены заждались.
Наш праздник начинается,
Команды представляются.
Представление команд.
Ведущий: К соревнованиям допускаются только здоровые спортсмены. Сейчас мы измерим температуру у наших участников.


Аттракцион «36,6» Первым участникам в команде выдается большой градусник из картона и ставится подмышку. Дети должны передать градусник другому участнику, не трогая его руками
Ведущий собирает градусники: Все участники здоровы! Чтобы приступить к соревнованиям, предлагаю сначала размяться.
Музыкальная разминка для всех детей песня-танец «Тетя Весельчак».
Ведущий: А сейчас разрешите мне представить вам наше жюри, которое сегодня будет оценивать наши весёлые соревнования.
Представление жюри.
Ведущий: Жюри представлено, команды здоровы. А болельщики готовы? Тогда начинаем!
Ведущий: Что за странная дорога?
Здесь препятствий очень много!
Что ни шаг-то чудеса,
Вот так чудо - полоса!

Эстафета «Лягушки» Участники в маске лягушки на двух ногах прыгают по пазлам с цифрами (5 шт.), оббегают стойку и, прыгая по пазлам, возвращаются назад.


Эстафета «Грибники» На финише ставят городок для каждой команды и прикрывают их цветным кругом - это «грибы». У первого игрока на старте в руках также круг, но другого цвета. Игрок «змейкой» бежит к финишу, меняет «грибу» шляпку и возвращается, передавая круг второму игроку. Если «гриб» упал, то движение продолжать нельзя.
Музыкальная пауза
Ведущий: Соревнуйтесь не робея,
Пусть победа не легка,
Но надейтесь на удачу,
И она придет всегда.


Эстафета «Повара» Взрослый в поварском колпаке и фартуке стоит напротив команды. Участники пролазят в туннель, добегают до обруча, в котором лежат маленькие мячики, бросают один мяч взрослому и возвращаются назад бегом. Взрослый должен поймать мяч фартуком. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее выполнила это задание.


Эстафета «След в след» Ходьба на ходунках (следы зверей)
Музыкальная пауза
Ведущий: Вот еще одна игра,
Вам понравится она.


Эстафета «Буратино» Участник надевает длинный картонный нос на резинке, вешает на него «золотой ключик» с большим кольцом. Следующий за ним участник также надевает на себя нос, но без ключика. Первый участник с ключом на носу должен добежать до стойки, вернуться назад и повесить свой ключ на нос следующего участника.
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом
Вам, напоследок – эстафета!


Эстафета «Официанты» Участник в одной руке держит поднос с муляжами фруктов (5 шт.), другая рука за спиной. Он должен добежать до стойки и вернуться назад, не уронив фрукты с подноса. Если роняют, то должны поднять.
Музыкальная пауза
Ведущий: Итак, наш праздник завершен,
А в жюри итог не подведен.
Не ошибиться им желаем,
А мы немного поиграем.
Музыкальная игра для всех детей «У оленя дом большой».


Жюри объявляет результат. Награждение команд.
Под веселую ритмичную музыку дети уходят из зала.