Чем отличается прости от извини. «Прости» или «извини» - большая разница? Зачем это делать

Почему принято презирать именно пассивных, а не активных гомосексуалистов? На первый взгляд, вразумительного ответа на этот вопрос не существует. Однако если подумать, то найти причины всё-таки можно...

____________________________________________________________________________________________________________________

Большинству думающих людей хорошо известно, что в наиболее диких обществах издревле процветала и продолжает процветать гомофобия. Не является секретом также и то, что наибольшей дискриминации на протяжении столетий подвергались не какие-нибудь, а именно т.н. пассивные гомосексуалисты, либо универсалы - одним словом представители мужского пола, которые играли пассивную роль в однополых отношениях. Почему? На первый взгляд вразумительного ответа на этот вопрос не существует - просто "так надо", так положено по гомофобским понятиям. Но если хорошенько подумать, то объяснение, и притом не одно, найти этому всё-таки можно...

Однако прежде чем рассматривать конкретно тему пассивного гомосексуализма, необходимо разобраться в том, кто и почему, собственно, ненавидит вообще всех геев, лесбиянок и бисексуалов в целом.
Подавляющее большинство гомоненавистников являются так называемыми латентными гомосексуалистами (или латентными лесбиянками, латентными бисексуалами, короче - латентами). Такие люди испытывают стойкое подсознательное сексуальное влечение к лицам своего пола, но сильно комплексуют и не могут самим себе в этом признаться. Отсюда и неосознанная зависть, перерастающая в ненависть к голубым и лесбиянкам, вообще ко всему тому, что напоминает латентам об однополых отношениях. Гомоненавистников называют ещё и гомофобами, т.к. они боятся собственных гомосексуальных (в том числе "пассивных") желаний и т.д.
Впрочем, несмотря на такую фобию, некоторые латентные всё-таки не могут обходиться без однополых контактов. Обычно наиболее озабоченные гомофобы удовлетворяют свою гомосексуальную страсть путём совершения якобы "несексуальных", как им кажется, актов садизма над случайными жертвами - избивая, калеча и даже убивая представителей своего пола (что уже само по себе является формой именно сексуально-садистического удовлетворения). Либо они "опускают" (насилуют) мальчиков и мужчин по понятиям, притом в соответствии с этими понятиями насильники-гомофобы как бы "не становятся" гомосексуалами. Нередко латенты совершают как "обычные" садистские, некросадистские акты, так и прямое гомосексуальное насилие. Причём в гомофобских обществах латентных садистов в основном принято уважать и считать "настоящими мужиками", "крутыми", "авторитетами".

Но данная информация не даёт ответа на вопрос, обозначенный в названии статьи: почему же презирают по большей части именно пассивных?

Для начала - немного истории.

Основателями получившей широкое распространение традиции "опускания" - которое не следует путать с обычным гомосексуальным насилием - являются иудаистские латентные гомосексуалисты. Иудаизм - это сформировавшееся примерно в первом тысячелетии до н. э. человеконенавистническое, сексофобное лжерелигиозное учение, согласно которому "богоизбранные и святые" евреи должны порабощать и уничтожать неевреев (гоев). По иудейским представлениям гои считаются животными в человеческом обличии либо потомками злых духов, но в любом случае - не людьми.
Изначально в иудаистском писании - Торе, которую ещё называют Танахом или Ветхим заветом - не содержалось запретов на добровольные однополые отношения (см. статью "ЗАПРЕЩАЕТ ЛИ БИБЛИЯ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ?" по ссылке в конце данной работы). Но со временем такие запреты там появились - иудейские лидеры запретили мужчинам вступать в половую связь с мужчинами под страхом смертной казни. Однако однополое влечение древние евреи в результате этого испытывать не перестали. Поэтому они стали удовлетворять свои гомосексуальные потребности в основном с пассивными гоями-рабами, оправдывая себя тем, что поскольку гои не являются людьми - их нельзя считать мужчинами, а следовательно с этими "не мужчинами" можно заниматься сексом, не нарушая религиозные запреты.
Существовал ли у древних иудеев какой-то особый ритуал "опускания" неевреев, или для их сексуальной эксплуатации достаточно было просто иметь в виду, что гои не являются мужчинами, неизвестно. Но как бы там ни было, иудаисты изобрели сам принцип "опускалова": стоило так или иначе объявить, что гои - "не люди и не мужчины", и их уже можно было принуждать к сексу. Современные латенты действуют примерно по такому же принципу - они используют видоизменённые иудейские понятия для изнасилований и понуждения к сексу лиц своего пола (типа опускаемые, опущенные, пассивы - не мужчины/не люди, а значит их можно насиловать и вообще сексуально эксплуатировать). Таким образом, традиция презирать пассивных пошла от древнееврейской традиции презирать гоев. Неевреи фактически подражают иудейским насильникам потому, что иудаисты распространили свои человеконенавистнические идеи почти по всему миру, в основном через своих последователей - лжехристиан и исламистов.

Вообще, гомофобия как форма зомбирования широких слоёв населения была навязана большей части человечества лжехристианами (антихристианами), т.е. псевдохристианскими лжерелигиозными деятелями. Сделано это было в основном для того, чтобы любой человек, даже просто подумав об однополых отношениях, сразу же комплексовал, ощущал себя самым последним грешником и срочно бежал "искупать грехи" - естественно, за деньги, в антихристианскую коммерческую организацию. Кроме того, забитыми, закомплексованными людьми элементарно проще управлять - поэтому зомбирование граждан гомофобскими взглядами горячо поддержали многие "светские" правители.
И осуждали псевдорелигиозники и политики прежде всего пассивных - то есть тех голубых, которые в прежние времена нередко жили как бы ничего не делая, за счёт своих любовников, за чужой счёт. Вам это никого не напоминает? Ничего по сути не делая, за чужой счёт (за счёт народа) живут псевдорелигиозные деятели и другие власть предержащие. Таким образом, тут мы наблюдаем так сказать попытку переложить вину с больной головы на здоровую: мол, смотрите, мы-то - представители власти - не дармоеды, дармоеды вот эти вот - мерзкие пассивы, мочи их в сортире!

Приём под названием "перекладывание вины" стар, как мир, но работать он от этого не перестаёт - причём на него ведутся очень многие люди.
Так например, в Библии (Бытие, 19) описывается гибель города Содома - согласно писанию, Бог наказал содомлян за попытку совершения группового садистского гомосексуального изнасилования. Но, тем не менее, псевдорелигиозные гомофобы называют "содомитами" не себя, а всех без исключения, в т.ч. и не склонных к насилию геев и бисексуалов - утверждая, что это именно они-то как раз и "осуждаются" в данной истории. И многие люди охотно в это верят. А ведь мы уже знаем, что агрессивные действия по отношению к представителями своего пола, которые совершают латенты, по сути являются гомосексуальным садизмом, некросадизмом, т.е. разновидностями насильственного сексуального удовлетворения! Этим занимаются многие сегодняшние псевдохристиане, то же самое делали и инквизиторы, другие лжерелигиозные маньяки в прошлом. Однако они упорно обвиняли и обвиняют в "содомском грехе" именно всех голубых. Таким образом садисты как бы неосознанно пытались/пытаются оправдаться, типа "Мы не содомиты, содомиты вот эти противные педики! И насилуя их, мы не занимаемся гомосексуальным садизмом, мы их просто наказываем! Как и предписывает Библия!".
Хотя в оригинальном тексте Библии, кстати говоря, наказывать кого бы то ни было за обычные добровольные однополые отношения не предписывается, тем более в зависимости от преобладания у человека активных или пассивных наклонностей. В Левите (это часть Библии), где, согласно синодальному переводу, якобы запрещается ложиться "с мужчиною, как с женщиною" речь на самом деле идёт о запрете на совершение ритуальных языческих сексуальных актов. И здесь мы снова вынуждены вернуться к той же самой теме "перекладывания вины" - ведь Левит перевирают в основном лжехристиане, которые сами обожают практиковать языческие обряды. Они постоянно поклоняются идолам (изображениям), вызывают мёртвых ("святых") и т.д. - а именно такие языческие практики и запрещаются строго-настрого в Библии. Но антихристиане снова сваливают вину "на здоровую голову" - типа смотрите, мы не нарушаем библейские заповеди, их нарушают эти проклятые однополые!
В остальных же библейских текстах (посланиях к римлянам, к коринфянам...) на самом деле опять же порицается насилие, и повторять уже сказанное здесь по этому поводу, наверно, просто не имеет смысла. Следует только заметить, что антихристианские "святые отцы" искажали и продолжают искажать Библию вопреки тому, что делать это в писании запрещается как минимум пять раз (см. Второзаконие, 4:2, 5:32, Притчи, 30:5-6, Послание к галатам, 1:6-9, Откровение, 22:18-19).
Причём псевдохристиане заразили гомофобными идеями также и мусульман, индуистов, буддистов - невзирая на то, что добровольные однополые связи не только не запрещаются, но и воспеваются в священных книгах всех основных религий, в том числе кстати и в Библии (см. 1-3 Книги Царств, Коран, 52:17-27, 56:15-18, 76:19-22, Сутру Рисюкё, Шримад Бхагаватам, 5,2 и т.п.). А ведь Христос призывал остерегаться лжепророков, "которые приходят [...] в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные" (вспомним, например, пытки и изуверские казни "святой инквизиции"...).

Однако давайте вернёмся к теме осуждения непосредственно пассивного гомосексуализма. Ненависть латентных гомосексуалистов именно к пассивам можно объяснить также и отсутствием у некоторых гомофобов развитого интеллекта, преобладанием в них первобытного, животного начала. Дело в том, что однополые отношения в мире животных нередко строятся по схеме "кто сильнее - тот и сверху", то есть активную роль в сексе зачастую играет более сильный и авторитетный самец. Ну а менее сильные, как правило, не пользуются у братьев наших меньших особым уважением - "авторитеты" их всячески притесняют. Именно так инстинктивно и ведут себя наименее интеллектуально развитые латентные гомосексуалисты - только они извращают звериные "понятия", доводят их до абсурда. У животных доминантный активный самец в случае опасности обычно бросается защищать от врагов всю стаю (стадо), в том числе и пассивных. Гомофобы же наоборот нередко калечат голубых, а некоторые из них уничтожают не только геев, но и вообще кого попало (см. выше).

Помимо всего прочего, отвращение латентов к пассивам обусловлено ещё и тем, что многие наиболее ярые гомоненавистники, в силу своей почти стопроцентной гомосексуальности, являются скрытыми женоненавистниками. Однако в большинстве случаев им приходится спать и жить с представительницами противоположного пола, чтобы показать себя "настоящими мужчинами". И это только усугубляет их негативное отношение к женщинам - а заодно и вообще ко всему женскому, в том числе и к гомосексуалам, которые как бы играют "женскую" роль в сексе.

В общем, если покопаться, можно наверно обнаружить ещё не одно объяснение ненависти к пассивам в гомофобских обществах. Но стоит ли? Из всего вышесказанного и без того следует, что причинами подобных взглядов являются в основном либо чья-то преступная безнравственность, либо звериная (а вернее - превосходящая звериную) злоба, либо просто, извините, элементарная глупость.
Так что решайте сами - хотите ли вы и дальше продолжать ненавидеть пассивных, да и вообще любых гомосексуалов/бисексуалов...

_____________________________________

Автор не пытается кого-либо оскорбить, не призывает к экстремизму, иным противозаконным действиям и не утверждает, что все без исключения представители прямо либо косвенно упомянутых национальных, социальных и прочих групп неполноценны, опасны для общества и т.п.

Материал предлагается бесплатно для свободного распространения.

В чем разница между прощением и извинением? Почему произнести фразу "прошу прощения" сложнее, чем сказать "извините"? Казалось бы, значение этих слов совершенно одинаковое. А разница лишь в написании и краткости слова. И если нам понятно, как написать слово "извините" или "извиняюсь", то с тем, как правильно - "прошу прощения" или "прощение" - не очень. Так давайте же и с разницей между словами разберемся, и с правописанием.

Чем отличаются слова?

Что нам проще сказать - Первый вариант все же лучше. И дело не в том, что это слово произносить быстрее и проще. Оно более современно, в сравнении с "аналогом". Действительно, на сегодняшний день редко кто говорит "прошу прощения". Это не модно.

А между тем следование такой моде допускает подмену понятий. Кто-то возмутится и скажет: что за бред? Какие такие подмены? Все просто. Когда мы просим прощения, мы признаем свою вину и хотим освободиться от нее. То есть мы просим освобождения от вины такой нехитрой фразой.

Если же мы извиняемся, то скрываем под этим словом самооправдание. Мы не признаем вины, оправдываем себя, а слово "извините" произносим только для вида. Кстати, как правильно писать - "прошу прощения" или "прошу прощение"? Об этом мы обязательно поговорим, только в следующих подразделах. А пока вернемся к тому, о чем беседовали.

Казалось бы, слово "извините" не несет никакой отрицательной окраски. Тогда назревает вопрос: почему, к примеру, в храме существует Прощеное воскресенье? Не извинительное, а именно - прощеное? Да и в классической литературе обычно пишут "он попросил прощения", а не "он извинился". Понятна мысль?

Возвращаемся к написанию

"Прошу прощения" или "прощение" - как писать будем? Давайте вспомним падежи. Учили давным-давно, классе в пятом, наверное. Не будем перечислять названия, ибо вряд ли кто-то смог забыть их. Нам нужны два падежа: родительный и винительный. Как правильнее: прошу чего или прошу что?

И тут возникает тупик. Прошу что? Прощение. Логично? Вполне себе. Мы скажем и напишем "прошу прощение у тебя". Но верно ли это будет в соответствии с правописанием? Кто-нибудь помнит об управлении глаголом? Если нет, то сейчас вспомним - не беда.

Управление глаголом

"Прошу прощения" или "прощение"? Как мы выше выяснили - прощение. Но так ли это? Глагол "просить" работает с двумя падежами: винительным и родительным. Это хорошо, конечно, но нам-то что делать? Какой нужен нам? Обратимся к старым добрым правилам русского языка. О чем они говорят? О том, что если в компании у глагола находится конкретное существительное, то потом им припишут винительный падеж.

А у нас какое существительное? Отвлеченное. К таким существительным относятся те, которые определяют различные абстрактные явления и эмоции. Например, красота, холод, прощение. Если глагол "просить" употребляется с отвлеченным существительным, то падеж - родительный. Вот мы и ответили на интересующий вопрос: "прошу прощения" или "прощение".

Резюмируем

Какую цель мы преследуем в этой статье? Рассказать читателю о том, как правильно пишется и говорится - "прошу прощения" или "прощение". Кроме того, было рассказано, в чем разница между извинением и прощением.

Основные аспекты статьи:

  • Когда мы просим прощения, мы признаем свою вину и раскаиваемся в содеянном. Когда извиняемся - пытаемся оправдаться, рассчитываем на то, что нас поймут и пожалеют. Мы же случайно сделали что-то плохое, без задней мысли.
  • Почему мы пишем Потому что "прощение" - отвлеченное существительное. Глагол "просить" в паре с отвлеченным существительным управляет родительным падежом.

Заключение

Основная цель достигнута, читатель информацию получил. Теперь мы знаем, что правильным будет писать "прошу прощения". Знаем также, в чем разница между словами "извините" и "прошу прощения".

Я прощения прошу
У тебя за всё плохое,
Пятый угол я ищу,
Не даёт вина покоя.

Поведение моё
Было некрасивым, знаю,
Но, поверь, я каюсь в нём,
В муках совести страдаю.

Извинения мои
Искренние, от души,
Ты, пожалуйста, прими
И хоть строчку напиши.

Извини, прошу тебя,
На меня не обижайся.
Я виню, поверь, себя
Очень, ты не сомневайся.

Всё исправлю, обещаю,
Прошу, только не грусти.
Мне так плохо, я скучаю,
Ну, пожалуйста, прости.

Хочу принести свои искренние извинения за всё то, что было мною сделано и сказано, за всё, что так сильно тебя огорчило. Мне не хотелось, чтоб всё случилось именно так, но произошедшее не исправить, и лишь извинения могут как-то сгладить ход тех событий. Извини, прости, пожалуйста, что тебе довелось испытать все те досадные эмоции и чувства, которые однозначно вызвали ряд сомнений относительно моей персоны. Я, честно, не специально, всё как-то само получилось, и оправдываться уже глупо, но я всё же попробую. Наверное, виной всему погода, а может, какие-то сдвиги в атмосфере... В общем, я искренне сожалею о случившемся и надеюсь получить твое прощение. Понимаю, глупо винить погоду, но это немного проще, чем себя, хотя себя виню не меньше. Надеюсь на твое добродушие и на то, что всё-таки ты сумеешь меня извинить.

Каждый может ошибиться
Не нарочно, понимаешь,
Слово вылетит, как птица,
А обратно не поймаешь.

Извини, я сожалею -
Оправданья не найти,
Без прощения болею,
Если можешь, то прости!

На меня не обижайся,
Не со зла всё это я...
Ведь ни жить, ни улыбаться
Не могу я без тебя.

Извини меня, котенок,
Ты не дуйся и прости.
Я прошу тебя серьезно:
Ты обиду отпусти.

И давай мы всё забудем
И доверимся любви.
Несмотря на эти ссоры,
Всегда будем вместе мы!

Наша ссора - лишь ошибка,
Я прощения прошу.
Жду в ответ твою улыбку,
Извиненья приношу.

Мне так стыдно, сожалею
И кляну себя, виня.
Брось обиду поскорее
И прости, прости меня!

Прости меня. Не нужно, не сердись,
Ведь люди ошибаются порой.
Я без тебя не сплю - хоть не ложись.
Стремлюсь к тебе я всей своей душой.

Прости меня, ведь я не специально.
Наверно, неудачный просто день.
Мне без тебя паршиво и печально,
Меня одолевает грусти тень.

Прости меня, тебе я обещаю:
Такого больше я не допущу.
Я по тебе немыслимо скучаю
И каждый миг быть рядом я хочу!

Я признаю свою вину,
И совесть мучает ужасно.
Прошу, пожалуйста не злись
И не смотри ты так бесстрастно.

Не мучь обидою своей,
Прости, молю, меня скорее!
Ошибку я осознаю
И очень сильно сожалею.

Прости меня... Все ошибались.
И зла, прошу я, не держи.
И сердце вдруг так сильно сжалось,
И колет в области груди.

Жаль очень, что так получилось,
Но не вернуть уж время вспять.
А память худшее забыла...
Я не хочу тебя терять!

« Ты извини!» - прошу лишь только
Я не смогу жить без тебя!
С любовью мы сильны настолько -
Горы свернуть можно, любя.

Прости меня... Все ошибались.
Урок запомню навсегда...

Прости, прошу, мне так неловко.
Мне не хотелось обижать,
Но что случилось, то случилось.
Надеюсь, сможешь всё понять.

Прости, еще раз повторяю,
Стремлюсь я сердцем всем к тебе.
Молчанием душу мне терзаешь.
Прошу, ответь скорее мне.

Знаю я, что очень больно
Сердцу твоему сейчас.
Больно так, что ты не хочешь
Удержать меж нами связь.

У тебя просить прощенья
Бесконечно буду я.
Боль твоя, твоя обида,
Это все вина моя.

Ту любовь, что нас связала,
Не хочу я потерять,
И тебя я о прощенье
Буду дальше умолять.

Прости меня, пожалуйста. Я надеюсь, что все обиды, причинённые мною, забудутся, словно кошмарный сон; развеются, будто пепел по ветру; уйдут своей дорогой в мир тоскливой грусти…

Прости меня пожалуйста, извини за все

Прости за всё меня. За то, что натворил.

Ведь только ты способна мне простить.

Одну тебя всю жизнь отчаянно любил.

И знай, что не смогу уж разлюбить.

Вина – это тончайшая нить, которая удерживает меня рядом с твоей обидой. Эту нить крайне легко разрезать. Сделай это ножницами прощения, пожалуйста.

Прости меня за всё. Я так хочу мира, который лёгким туманом добра окутает наши сердца. Я покорно даю обещание, что больше не заставлю тебя страдать.

Если ты не сумеешь простить меня за всё содеянное, мне придётся превратиться в розу. Только тогда я смогу расти возле твоего дома, периодически любуясь тобой. Сердце не может держать обиду на прекрасный цветок.

Прости за всё. Просто прости.

Ведь целый мир вдруг стал мне адом.

Молю – грустить совсем не надо,

Обиды в небо отпусти.

Извини за всё, что было сделано мною. Мне настолько стыдно, что стыд вместе с виной разъедают меня изнутри, осторожно подбираясь к сердцу. Не позволь им сделать этого – освободи меня от них. Прости…

Не разрушай Вселенную мою.

Прощенье – часть отваги боевой.

Тебя люблю, себя же я виню.

Мне жаль, что вышло так у нас с тобой.

Мольбу немую снова тебе шлю –

Прости меня, за всё прости.

Прощенье – часть жизни пути.

Не разрушай Вселенную мою.

Подобно шёпоту среди ночи, моя вина тихо плывёт по воздуху, создавая отголосок стыда. Прости меня, пожалуйста.

Моя мольба о прощении, словно лёгкий ветерок, нежно коснётся тебя и улетит в

Вина, будто оставленное жало осы – она напоминает о старой боли. Прости меня, пожалуйста, за всё. Вытащи это надоевшее жало.

Я горю в своей вине,

И в огне твоей обиды.

Ты прости меня за всё,

Сделай так, чтоб стали квиты.

Мне с тобою хорошо.

Не хочу я расставаться.

Только дай прощенье мне.

Позволь в любви тебе признаться.

Прости, умоляю.

Я без тебя скучаю.

Я стал далёк от рая.

Прости, моя родная.

Прости меня за всё, что совершила. Я надеюсь на то, что ты будешь милосерден и позволишь мне наслаждаться дальше нашей взаимной любовью. Любовью, ставшей для меня, будто лёгкий ветерок среди лета – такой желанной.

В разделе на вопрос Извини и прости, в чём разница? заданный автором Ђаисия Вишнёва лучший ответ это Толковые словари ставят эти два слова в ряд близких синонимов. Однако, очевидно, различие все же есть.По моему убеждению, если я говорю "извините", то этим я какбы даю понять, что я признаю, что мое действие, хотя и оказало (или может оказать) неприятное воздействие на кого-то, однако это произошло не по моей вине, а как бы вынуждено, в следствие естественного положения вещей. Например, если мне приходится звонить куда-то, где мой звонок не ждали, да и не хотели, но мне действительно нужно туда дозвонится, то я говорю - "Извините за беспокойство. " Т. е. когда мое формально правомерное действие вторгается в сферу границ права другого лица, когда мое право на свободу действий может вторгаться в право на свободу другого человека.Когда же я говорю "простите", то этим я признаю свою вину, свое признание того, что мое действие причинило неправомерное неприятное воздействие, ущемило чувства или право человека. Например, если я нечаянно наступил в транспорте кому-то на ногу, то я говорю "простите", т. к. понимаю, что не имел и формального права делать это, однако это произошло, а значит я виновен перед этим человеком. Преднамеренность или непреднамеренность в данном случае не имеет никакого значения. Имеет значение - имел ли я хотябы формальное право так поступить. Если не имел права, то сам виновен, а значит должен просить прощения, а не извиняться.Другими словами, "извините" скорее относится к сфере этики (тактичности, учтивости) общения и отношений, а "простите" к сфере духовных отношений (к скромности, к кротости, к ответственности за свои проступки).

Ответ от ** [гуру]
1- как рюмка водки... .2-как бутылка....


Ответ от Ju Scha [гуру]
Perwij sluchaj - nejtralnij, wtoroj - omscheupotrebitelnij


Ответ от Оксана [активный]
извини - это перед каким-либо действием, а прости - уже после, по факту совершения.


Ответ от Оксана [гуру]
Не пойму, Между чем и чем.


Ответ от Vesta [активный]
извините, это когда ты легко нагадил, нечаянно на ножку девушке наступил, а простите это когда уже топчишься на её ногах


Ответ от Vanuatu [активный]
извините, который час? (извинение за то что помешал, потревожил)Прости, я больше не буду! (просьба забыть, что что-то натворил)


Ответ от сладкая [эксперт]
ИЗВИНИ -это когда ты совершил маленькую оплошность. А ПРОСТИ -это большую ошибку.