Сообщение что едят домашние животные. Чем кормить домашних животных? Животные вегетарианцы

Ольга Клопова

Игра «Кто что ест» .

Тема :Домашние животные .

Для детей 1 - 2 младшей группы.

Цель : формировать представление у детей о том, чем питаются домашние животные .

Задачи :

Продолжать знакомить детей с домашними животными и чем они питаются .

Научить ребенка показывать, какая еда соответствует животному .

Создать условие для активизации словаря ребенка.

Развивать умение общаться со взрослыми и отвечать на вопросы

Развивать умение общаться со сверстниками во время игровой деятельности.

Развивать память, внимание, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук.

Формировать умение самостоятельно анализировать полученные знания.

Развивать познавательные способности ребенка.

Воспитывать бережное отношение и любовь к домашним животным , усидчивость, желание заботиться о животных .

Материал : Вырезанные из картона изображения корма (сено, трава, морковь и др.) приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением животных .

Ход игры:

Дети садятся за стол воспитатель задает им вопросы ориентируясь на картинки :

Кого накормим молоко?

Кто любит морковку?

Кому дадим сено? (и др.)

Дети ориентируясь на свои знания о домашних животных подбирают нужный корм к животному изображенному на картинке соединяют их прищепками.

Публикации по теме:

Игра, которая учит думать и говорить. «Любопытные животные» Для игры нужны карточки с числами от 0 до 9 на одной стороне и разными животными.

Дидактическая игра «Дикие животные». Возраст детей, для которых предназначена игра 4-6 лет. Цель: расширение представлений о диких животных.

Дидактическая игра, сделанная своими руками. Для создания этой игры я сделала макет, на котором изобразила с одной стороны лес, а с другой.

Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

«Чей детеныш?» Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши» задачи:закрепить знания о домашних животных и их детенышей. упражнять в правильном звукопроизношении правила:поставить карточку с изображением.

Цель: уточнить представления детей о домашних птицах. Задачи: * вызвать интерес к домашним птицам, желание ухаживать за ними; * конкретизировать.

Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей. Задачи:Закрепить.

Пару слов о том, чем кормить своего питомца 🐱🐶
Я не ветеринар, но кое-что о здоровье живых существ Земли, кроме человека, тоже знаю 👌🏻
Поскольку многие привыкли считать хищниками не только человека 🙈, но и домашних кошечек и карманных собачек чихуахуа 😄, рацион последних щедро пополняется хозяевами животной (в основном мясной/ рыбной) пищей.
На мой взгляд, необходимости есть домашним «хищникам» других животных нет, если только они сами не поймают их, руководствуясь инстинктами.
Изо дня в день предлагать же любимой кошке или пёсику «отборное» мясо коровы (или кого там ещё скармливают?) не разумно и дико.
Домашние животные вполне могут быть вегетарианцами и питаться «со стола» своих хозяев вегетарианцев, коль уж человек решил, по своей прихоти, держать дома таковых. В условиях домашнего проживания животным не требуется кровавая пища.
Совершенно понятно, что ни кошка, ни собака в естественных условиях среды обитания (ни дома на диване) не смогут поймать и съесть корову. Рыбу и птиц дикие животные тоже ловят и едят крайне редко.
Конечно, сейчас, мучить голодом, привыкших к рыбе/ мясу любимцев не стоит, тут всё как у людей — важен грамотный переход.
❔А что вы считаете по данному вопросу? Есть примеры домашних питомцев-вегетарианцев? Поделитесь в комментариях 👍🏻

Вытащила патисон, чтобы сварить суп. Отвлеклась, услышала шум в коридоре…Рыжик снова нас объедает😂😂😂😂 он уже внаглую тырит овощи и фрукты, виноград, изюм, пироги и печенье со стола. Нельзя просто так приготовить салат, оставить дыню или виноград на столе-вернешься, а он чавкает в твоей тарелке. Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу кто ты:

Лее 3 года и 2 мес, она с 2,5 мес — как появилась у меня, кормилась только овощами, фруктами кашами. Питалась так же, как я. У нее все зубы поменялись замечательно, шерсть шелковая! Кости такие крепкие! Даю ей орехи в том числе, точнее, обеим собакам. Они получают полноценное питание. Очень активные! А раньше Лея даже ползать не могла! Сил не было! Когда ее из приюта взяли. Мышцы, как тряпочки были, страшненькая была. Маленькая Лада сейчас растет, с 1-ого месяца вегетарианка 100 процентная. Сейчас ей 5 мес. Очень активная, зубы все поменялись, делаю с ней зарядку для мышц, тренировки устраиваю играми. Она заметно выросла и стала уже довольно сильная! С большой уже скоро будут в тянучку играть полноценно! Кто кого перетянет за веревку или игрушку. 😀💖👍так что — все супер! Витамины им даю! Это всегда! С обаки без мяса добрее!!! Проверено опытом с моим любимым Диком, лайка. Когда давала мясо и кости становился агрессивным в играх! Переставала давать, характер менялся, становился более спокойным нежным.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 169»

Конспект

«Кто что ест?»

Составила воспитатель Рыкова Г.В.

Новокузнецк 2018

Конспект

организованной образовательной деятельности

«Кто что ест?»

Домашние животные и их детёныши (сравнение).

Образовательная область : Познание «Природный мир»

Виды детской деятельности: игровая, восприятие потешки, рассматривание картинок; двигательная активность, познавательно -исследовательская.

Цели: учить внимательно слушать потешку и договаривать слова, отвечать на вопросы словом и предложениями; уточнить представления детей о том кто что ест (птицы зайцы, мыши, кошки; активизировать словарь по теме (зерно - зёрнышки, капуста, корочка):способствовать развитию воображения, внимания у детей, ориентироваться в группе; формировать способность к диалогической речи.

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость при чтении русской народной потешки «Травушка-муравушка со сна поднялась...», владеет активной речью, отвечает на вопросы, знает названия окружающих предметов и игрушек, умеет находить предметы по названию, цвету; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Зайка серенький сидит...»; принимает участие в играх «Угадай, кого не стало?», «Достань морковку»

Материалы и оборудование: мольберт; картинки из серии «Домашние животные», «Корова с телёнком», «Коза с козлятами»; игрушки (птичка, мышка, зайчик, котик); в тарелочках разного цвета: зерно, корочка, капуста, кувшин с молоком.

Для игры: резиновая морковь на цветной ленте.

1.Организационный момент .

Воспитатель: Ребята, вы хотите узнать, что едят птички, зайчики и мышки? (Ответы детей) Давайте послушаем потешку.

2.Основная часть Чтение потешки .

Травка-муравка со сна поднялась,

Птица-синица за зёрна взялась,

Зайки-за капусту,

Мышки -за корку,

Ребятки - за молоко.

Воспитатель: Ребята к нам пришли гости. Посмотрите: Кто это?

(Воспитатель ставит на стол игрушки: птичку, зайку, мышку, котика и просит детей назвать их. Затем ставит на стол кувшин с молоком, разноцветные тарелочки с зерном, хлебной корочкой и капустой. Дети называют эти предметы.

Воспитатель спрашивает, чей это корм, кого им кормить?

Физкультминутка "Зайка"

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть.

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять.

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: А сейчас мы покормим наших гостей.

Поля, чем угостишь зайку? (капустой) На тарелочке какого цвета лежит капуста? (красной)

Марианна, зернышки для кого? (для птички) На тарелочке какого цвета лежат зёрнышки? (синей)

Катя, возьми зелёную тарелочку. Для кого угощение в ней? (для мышки)

Что налито в кувшине? (молоко)

Кто пьёт молоко? (дети)

А кто из наших гостей любит молоко? (котик)

В тарелочку какого цвета мы нальём котику молока? (жёлтую)

3.Сравнение домашних животных и их детёнышей.

Дети, а кто нам даёт молоко? (корова). Вот она.

(На мольберт ставиться картинка коровы.)

Какая корова? (большая)

Какие у неё рога? (большие)

А это кто,ребята?(телёнок)

(На мольберт ставиться картинка телёнка.)

Какой он? (маленький)

А у телёнка есть рожки? (нет, ещё не выросли)

Корова большая мычит громко, протяжно: «Муууу!»

Как мычит корова?

Как мычит маленький телёнок? (тоньше и тише)

Воспитатель обращает внимание на картинку «Коза с козлятами» Аналогично сравнивается коза и козлята.

Картинки с детёнышами убираются с мольберта.

Животные их ищут, зовут.

Как корова зовёт телёнка? (мууу)

Как коза зовёт козлят? (мэ-э)

Воспитатель: Дети наши гости тоже хотят поиграть с вами.

4. Игра "Угадай, кого не стало?"

Воспитатель убирает игрушки, дети называют, кого не стало. Последним убирает зайчика.

Воспитатель: Дети зайка спрятался в группе, хочет чтобы мы его нашли.

Дети находят зайчика.

Куда спрятался зайка? (на шкаф)

Воспитатель: Ребята посмотрите, что нам зайчик принёс? (достаёт морковь на ленте)

5. Игра "Достань морковку"

Воспитатель держит за верёвочку морковь, дети, подпрыгивая на месте, пытаются поймать её.

6. Рефлексия. Дети играют с игрушками, гладят их, кормят.

Полезные советы

Домашние животные не только вносят особую атмосферу в семью, но и помогают детям, которые за ними ухаживают, научиться ответственности . Если вы не хотите заводить кошку или собаку, и, если у вас не так много места в квартире, тогда стоит подумать о питомцах поменьше.

На свете немало милых маленьких зверушек, которые могут стать вашими питомцами . Но прежде чем принести такое животное домой, стоит внимательно изучить их характер и повадки. Далеко не всех из этих созданий можно обнять и прижать к себе.

Выбирать домашнего питомца для своего ребенка следует, исходя также из того, сколько лет вашему отпрыску. Конечно, дети могут научиться ответственности посредством ухода и общения с животным , однако эксперименты могут закончиться плачевно как для питомца, так и для вашего чада.

Именно поэтому предлагаем вам список из десяти пушистых и не очень потенциальных кандидатов на роль домашнего животного для вашего ребенка. Вам остается лишь ознакомиться с изложенной информацией и выбрать того питомца, который вас устроит больше всего.

Домашние питомцы

Ежики


Ежики – милейшие небольшие животные, которым, на самом деле, требуется от вас минимум внимания. Однако стоит иметь в виду – если с таким питомцем редко контактировать, то ежик способен стать довольно агрессивным , принеся немало проблем.

Ежики созданы для вас, если вам нравятся самостоятельные животные. Они – одиночки по натуре, и обычно ведут соответствующий образ жизни. Ежика лучше содержать в клетке (как для кроликов), однако не забывайте – они отлично умеют карабкаться, а почему закрывайте ее крышкой, чтобы еж не ускользнул.

Ежики в основном питаются едой для котов или собак, однако необходимо периодическое добавление в рацион яиц, насекомых, овощей и фруктов, приготовленного мяса. Кроме того, ежиков необходимо регулярно купать , поддерживая их в чистоте.

Также вам следует знать, что ежики очень подвержены различным заболеваниям (по крайней мере, по сравнению со многими другими животными), поэтому стоит проявлять осторожность. Ежики – отличные домашние животные для детей старшего возраста. Если ежикам уделять больше внимания, они становятся довольно послушными и общительными.

Морские свинки


Морских свинок сложно назвать необычными домашними животными. Эти милые создания, которых довольно часто заводят за их очень дружелюбный и общительный характер , являются при этом одними из самых крупных грызунов.

Взрослые морские свинки могут достигать в длину до тридцати сантиметров. Они очень милы и любят контактировать со своими хозяевами и другими морскими свинками. Живут они в среднем от пяти до десяти лет. Это лучшие животные, с которых можно начать приучать детей любого возраста к уходу и ответственности.

Морские свинки гораздо менее темпераментные, чем, к примеру, хомячки, и гораздо меньше шансов, что они вас укусят. Однако они нуждаются в постоянном уходе. Рацион питания свинок должен состоять из специального гранулированного корма, сена, а также овощей и фруктов.

В зоомагазинах продаются переносные клетки для морских свинок, в которые можно добавить различные аксессуары (домики), чтобы ваша свинка имела где прятаться. Однако для морских свинок не рекомендуется установка колеса, так как ваш питомец может легко травмировать лапки и спинку.

Хомячки


Хомячки крайне популярны, как домашние питомцы, из-за своего милого внешнего вида, пушистого меха и относительно малых расходов на содержание. Они обычно легко позволяют брать себя на руки , хотя некоторые их виды маленького размера могут быть довольно беспокойными, особенно самки.

Более крупные виды, такие, как хомяк сирийский, миролюбивее и лучше подходят для ваших детей, которые наверняка захотят понянчиться с ними. К тому же, крупные виды хомяков не такие нежные, довольно послушные и, если можно так выразиться, более воспитанные.

С другой стороны, хомяки также являются вполне самодостаточными одиночками, поэтому им необходимы такие приспособления в клетке, как туннели, переходы и колесо для поддержания здоровья. Кроме того, они не обязательно нуждаются в партнерах.

Однако недостатком является короткий жизненный период хомячков – от двух с половиной до трех лет. Это означает, что надо быть морально готовыми к переживаниям своего ребенка из-за смерти домашнего питомца. Кстати, хомячки ведут преимущественно ночной образ жизни, большую часть дня пребывая в спячке.

Братья наши меньшие

Крысы


Возможно, крыса – это не первое, что придет вам в голову, когда ваш ребенок вдруг изъявит желание получить в подарок домашнее животное. Напрасно. Крыса – это в высшей степени общительное и умное животное , которое нуждается в минимальном уходе.

Кроме того, они очень игривы и любят возиться со всякими игрушками, мячиками, веревочками и даже могут позабавиться с рулоном туалетной бумаги себе на радость. Получается, что крысы – это идеальные маленькие домашние животные?

Выходит, что так. Кроме дружелюбия, ума и общительности, они демонстрируют большую привязанность к своим хозяевам . Иными словами, будьте готовы к тому, что ваши чада также воспылают к ним ответной взаимностью.

У крыс замечательная память для таких маленьких созданий. Они очень неприхотливы в еде, хотя для них также можно приобрести самый подходящий корм в соответствующих магазинах. Однако, как и у хомячков, у крыс очень короткий жизненный цикл – от двух до трех лет.

Песчанки


Песчанки – коллективные животные, которые в естественной среде образуют колонии. Именно поэтому их рекомендуется содержать небольшими группами – от двух до четырех особей. Но не пугайтесь – их очень недорого содержать .

Они предпочитают смешанное питание, очень часто делая довольно большие запасы еды (если появляется такая возможность). Их можно брать на руки и гладить, но стоит делать это очень осторожно, так как песчанки являются крайне нежными созданиями, им легко принести вред.

Существует очень большое количество видов песчанок, однако в домашних условиях часто содержат так называемую монгольскую песчанку . Эти животные – большие чистюли и практически не пахнут. В отличие от хомячков, песчанки – не ночные животные.

Они довольно независимые создания, поэтому вполне могут развлекать сами себя в течение длительного периода времени. Продолжительность жизни песчанок довольно невелика – от трех до четырех лет, к чему стоит подготовиться морально заранее.

Хорьки


Хорьки – это чрезвычайно активные, жутко любознательные и в высшей степени проворные зверьки. При этом они весьма милы на вид и обладают пушистой шубкой, которая очень приятна на ощупь. Они живут дольше многих своих мелких собратьев – от восьми до десяти лет.

Стоит только выпустить хорька из клетки, как он тут же начнет носиться по всему дому, изучая каждый уголок и щелочку, поэтому их не стоит оставлять вне клетки без присмотра. Если хорек снаружи, за ним обязательно должен кто-то присматривать, а иначе вы его замучаетесь потом искать.

Они определенно нуждаются в большем внимании, чем крысы или хомячки, так как чувствуют себя не особо уютно, если находятся в клетке целый день. Получается довольно парадоксальная ситуация – хорьков не стоит оставлять без присмотра вне клетки, но и держать их в клетке целый день нежелательно , даже если вас нет дома.

Хорьки охотно идут на руки. Они вас не укусят, если, конечно, случайно не причинить им вред. Эти животные могут играть с вами или вашими детьми целый день напролет. Свою милую особую привлекательность они приобретают где-то ближе к трем годам.

Шиншиллы


Из всех пушистых питомцев, которые предлагаются в этом списке, шиншиллы – самые пушистые. Мех у них густой и шелковистый. Благодаря этому, шиншилл, наверное, приятнее всех брать на руки, гладить .

С другой стороны, шиншилле не очень нравится, когда ее тискают. Лучше дайте ей возможность побегать по вашему жилищу. Взрослая особь шиншиллы достигает в длину до 30-ти сантиметров и даже более, причем, самки больше самцов.

Шиншиллы практически не издают неприятного запаха. И даже их выделения не пахнут в течение нескольких дней. Живут эти милейшие животные от 10-ти до 15-ти лет. Расцветка меха этих созданий варьируется от самых светлых тонов до черных, как сажа.

Шиншиллы не требуют много внимания. Питаются они специальными кормами, которые свободно можно приобрести в зоомагазинах. Самцов шиншилл лучше заводить в паре. А вот самочки этих животных – одиночки, поэтому их можно держать по одному.

Питомец для вашего ребенка

Рак-отшельник


Рак-отшельник – это далеко не самое обычное домашнее животное из этого перечня рекомендуемых питомцев. Однако они очень воспитанные и весьма недорогие в содержании , поэтому прекрасно подходят на эту роль.

Это очень миролюбивое, спокойное животное, совсем не похожее на тех питомцев, которых хочется взять на руки и погладить. За раком-отшельником лучше наблюдать издалека, как он медленно передвигается в своем аквариуме , зарываясь в песок, чтобы спрятать там свою утонченную мордочку.

Знакомство с миром животных начиналась у нас так:

1. Я купила сыну р амку-вкладыш «Домашние животные» . Сыну тогда было около 1,5 лет. Рамка ему очень понравилась, по нескольку раз в день он ее разбирал, собирал и снова разбирал

2. Еще одним приобретением стали лото из фикс-прайса «Домашние любимцы» и позже «Кто чей малыш». А еще я сделала самодельное теневое лото, которое сын довольно быстро освоил.
3. Из того же магазина фикс-прайс были приобретены также различные пазлы . Сначала маленькие - очень долго они были у нас хитом, сын сам доставал их и сидел, собирал. Большие пазлы были куплены значительно позже, их мы собираем вместе, т.к. у сына не хватает терпения собрать всё самому, да и не всё точно знает, какую деталь куда ставить.
4. А книга с наклейками из фикс-прайса послужила нам основой для игры «Мемори» , которую я сделала из обычного картона. В «Мемори» мы играть любим, у нас их много разных вариантов: цвета, фигуры, животные, цветы, фрукты-ягоды.

5. На день рождения нам подарили конструктор «Зоопарк» : животные, которых нужно собрать как пазл из отдельных частей.

6. Сделала сыну игру «Кто что ест» , где 2 части собираются вместе по типу пазла.
7. Увидела в интернете игру с прищепками «Подобрать хвост» . Игра понравилась, но всё руки не доходили сделать такую.
А потом увидела и купила лабиринт «Подобрать голову» . Тоже интересно, нужно подумать, как поставить на нужное место, убрав мешающие на пути другие головы. Пока подсказываю, что и куда нужно убрать, чтобы правильно всё собрать.

8. Сделала игру «Кто где живет» с использованием спичечных коробок. Сначала вытаскиваем всех жильцов из домиков, перемешиваем и подбираем каждому свой домик.
9. Очередную игру сделала и вручила сыну к празднику 1 июня. Игра «Найди пару» . Проще говоря, лото «Шкуры». Нужно каждому животному подобрать рисунок его шкуры.
Я нашла в интернете электронную версию, распечатала и скотчем приклеила на картон. Теперь всё время достаем и играем, храним в прозрачном контейнере, как и многие другие игры.
Еще мы читаем разные книги про животных. Хочу особенно показать две их них.

- к нига "Рядом с мамой" - книга с вставными картинками: курочка, которая вынимается, а за ней ее детки - цыплята; свинья, а за ней - поросенок и т.д. (овечка, лошадка, корова)

- Книга "Мир животных" - со зрительными эффектами: если поворачиваешь страничку из стороны в сторону, животное на картинке начинает двигаться: лошадка "скачет", обезьяна "прыгает" с ветки на ветку и др.
Пока на этом всё, на очереди игра-пазл «Мир животных» , где представлены животные из разной среды обитания. Нужно подобрать, какое животное к какой среде обитания относится.