Через два дня снова начались месячные. Почему опять месячные начались через неделю после месячных: причины

06.04.2013 9509 0

МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ

Сценарий игрового досуга

Место проведения - спортивный зал либо спортивная площадка (в теплое время года).

Инвентарь: большой надувной мяч с нарисованными глазами и нарисованным улыбающимся ртом (глаза, ресни­цы и рот можно приклеить); мячи среднего диаметра по числу детей, участвующих в досуге (рекомендуется исполь­зовать резиновые мячи диаметром 8-12 см); 3 больших пла­ стмассовых корзины для мячей; слегка спущенный мяч среднего размера (для подвижной игры "Салочки с мячом"), 2 ярких ориентира для обозначения линии финиша (кегли или флажки на подставках); 4 резиновых мяча большого диаметра разных цветов (например, 2 из них - красного цве­ та, 2 - синего); 2 обруча среднего диаметра; 2 гимнастиче­ские палки; 4 большие кегли.

Порядок проведения

Дети выходят на площадку и строятся в шеренгу. Пре­подаватель, показывая детям большой яркий мяч с нарисо­ ванными глазами и улыбающимся ртом, обращается к детям:

Сегодня в гости

К нам пришел

Веселый, звонкий мяч.

Случалось каждому

Не раз за ним

Пускаться вскачь,

С мячом всегда азартнее

Становится игра -

Поэтому-то мячик

Так любит детвора.

Все конкурсы и игры

Мы проведем с мячом.

С игры "Наш быстрый мячик"

Досуг сейчас начнем.

Дети берут мячи среднего диаметра и образуют круг.

Подвижная игра "Быстрый мячик"

Играющие, стоя по кругу, бросают, отбивают и ловят мяч, выполняя действия ритмично, в соответствии с текстом:

Разноцветный, быстрый мячик

Б ез запинки скачет, скачет,

(бросают мяч вверх и ловят)

Часто, часто, низко, низко

От земли к руке так близко.

(отбивают мяч об пол)

Скок и скок, скок и скок

Не достанешь потолок.

(бросают мяч вверх и ловят)

Скок и стук, скок и стук

Не уйдешь из наших рук.

(отбивают мяч об пол)

Игра повторяется 3-4 раза.

Преподаватель:

Станем мячик е цель бросать.

Подвижная игра «Мяч в корзину»

Обозначается круг радиусом 2-2,5 м. В центре круга ставится пластмассовая корзина для мячей. Дети, стоя за чертой, по очереди способом снизу двумя руками бросают в корзину мячисреднего диаметра. Отмечают детей, выпол­ нивших точный бросок,

Примечание: чтобы увеличить моторную плотность, целесообразно организовать несколько кругов.

Воспитатель: Не устали вы, ребята?

Дети (хором): Нам усталость нипочем!

Воспитатель: В таком случае, сыграем в игру "Салочки с мячом".

Подвижная игра "Салочки с мячом"

Назначается водящий - салка, ему дают мяч (мяч должен быть немного спущен). По сигналу дети разбегают­ся по всей площадке, а водящий старается запятнать кого-либо из игроков, бросая мяч в ноги. Тот, кого мяч задел, становится водящим.

Воспитатель: Вы слегка поупражнялись,

Хорошенечко размялись,

Эстафеты все с мячом

С вами мы теперь начнем

На расстоянии 10 м обозначаются линии старта и фи­ ниша. Дети перестраиваются в две колонны и встают у линии старта. На линии финиша напротив каждой команды распо­ лагают финишные ориентиры. Эстафетные команды должны быть равны по своему составу и числу игроков. На одной стороне площадки ставят 3-4 большие кегли на расстоянии не менее 1 метра одна от другой. На расстоя­ нии 2-3 метра от них обозначают линию старта. Трое-четверо детей подходят к линии, встают напротив кеглей, берут но мячу и катят, стараясь сбить кеглю. После того, как все дети прокатили мяч, каждый ребенок бежит за своим мячом и при­ носит его следующему. Преподаватель ставит кегли на место.

Воспитатель: В заключение хочу

Предложить одну игру:

В круг скорее надо встать

И мячи передавать.

Подвижная игра "Мяч соседу"

Дети становятся лицом в круг на расстоянии, одного шага друг от друга. У двух игроков, стоящих на напротив друг друга на противоположных сторонах круга по мячу. По сигналу преподавателя играющие передают мячи друг другу вправо и влево по кругу так, чтобы один мяч догнал другой. Ребенок, у которого в руках оказались два мяча одновремен­ но, выходит из игры, и игра повторяется.

Воспитатель: Мы с мячом сегодня

С вами повстречались,

Весело и дружно

Вы соревновались.

Чтобы вам, ребята,

Ловкость развивать

Постарайтесь чаще

С мячиком играть.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА (ПО ФГОС)

Ф. И. О. педагога : Боброва Ольга Аркадьевна
Предмет: физическая культура
Класс: 2 класс
Раздел: гимнастика.

Тема урока: «Акробатические упражнения. Упражнения с мячами. Подвижные игры Мяч соседу. Белые медведи. Караси и щука».

Цель урока :

Научить учащихся: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; гимнастический мост, соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями. Описывать технику разучиваемых упражнений.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

    Совершенствовать у обучающихся знания и навыки техники выполнения акробатических упражнений: группировка, перекаты, кувырок вперед, мост из положения лежа, стойка на лопатках;

    Совершенствование умения ловить и передавать мяч в движении;

    Развивать ловкость и быстроту посредством подвижных игр.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

Развивать умения выполнять прыжки и метание мяча на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

Формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве (смыслообразование, личностные УУД).

Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Тип урока: образовательно-тренировочный.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оборудование и инвентарь : мячи по количеству учащихся, гимнастические маты, обручи.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время, дозировка

Подготовительный

Организационный момент. Организация начала занятия.

Закрепление знаний по двигательным действиям

Развитие физических

качеств, координационных

способностей.

Класс входит в зал. Приветствие. Беседа, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок.

На полу лежат обручи: красный, желтый, серый.

Учитель задает вопросы ученикам: Ребята! Что у нас на полу?

Зачем нам это?

А что можно с этим сделать?

Как вы думаете, что мы будем на уроке делать?

Назовите тему занятия?

Какие существуют акробатические элементы?

Научиться: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; гимнастический мост, соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями. Описывать технику разучиваемых упражнений.

2.Строевые упражнения

Подача команд

налево в обход зала шагом марш.

Следить за правильностью выполнения упражнений.

3.Проведение упражнений

в движении на осанку;

следить за сохранением дистанция 1,5-2м.

Спина прямая, руки параллельно друг другу, голову держать прямо, руки сцепить в замок, руки точно в стороны.

4. Бег с выполнением заданий;

5. Проведение упражнения на восстановление дыхания

Положите одну руку на грудь, а другую на живот. Сделайте несколько грудных вдохов и выдохов.

Выполнять плавно, соблюдать дистанцию.

6. Проведение комплекса общеразвивающих упражнений в кругу.

Выполняют построение. Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, планируют путь достижения цели, ставят познавательные задачи.

Выполняют упражнения:

строевые упражнения;

ходьбу в обход зала;

Ходьбу на носках руки вверху;

Ходьбу на пятках, правая рука через верх, левая вниз в замок.

Бег с передачей эстафеты.

передвижение приставными шагами.

Обычный бег.

1-2 раза руки вверх – вдох

3-4 раза руки вниз – выдох.

Дети вдыхают и выдыхают грудью несколько раз под счёт учителя.

Учащиеся класса проводят и выполняют ОРУ в кругу.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.

Овладение базовыми предметными понятиями (П).

Умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями (Л).

Самоконтроль правильности выполнения упражнений (Л)

Формирование умения восстанавливать дыхание после физической нагрузки (П)

Развитие умения составлять комплексы общеразвивающих упражнений (Л). Выполнять гимнастические упражнения на высоком качественном уровне (П). Умение технически правильно выполнять двигательные действия (Р

Основной

Усвоение новых знаний и способов действий.

Закрепление знаний и способов действий.

1. Проведение упражнений с мячом. Вы будете самостоятельно работать, а я буду наблюдать за вами.

2. Игра «Мяч соседу».

3.Подготовка места занятий для акробатических упражнений

4. Проведение акробатических упражнений

5.Проведение подвижных игр «Белые медведи. Караси и щука».

Учащиеся второго класса проводят и выполняют упражнения с мячом в кругу.

Учащиеся выполняют подготовку мест занятий настил гимнастических матов.

Учащиеся под руководством учителя выполняют акробатические упражнения: группировка, перекаты, кувырок вперед, мост из положения лежа, стойка на лопатках.

Уборка инвентаря

Играют в подвижные игры.

Умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (Л).

Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л).

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия (Р).

Формирование навыка работать в группе (Л);

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (К).

Развивать внимание, ловкость, координацию(Л).

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами в игровой деятельности (К).

Заключительный

Построение в круг.

Проведение упражнения на внимание.

Ребята! На полу находятся обручи. Каждый должен выбрать свой цвет обруча:

    красный - очень понравился урок;

    зеленый - хочу еще прийти;

    не понравилось на уроке.

Построение в шеренгу.

Подведение итогов урока. Выявить лучших учащихся на уроке.

Вы сегодня замечательно поработали! Всем СПАСИБО! Наш урок закончен.

Учащиеся образуют круг. Выполняют упражнение.

Учащиеся подходят к обручам встают в них.

Строятся в шеренгу, перестроение в колонну выход из зала.

Личностные УУД.

Анализ собственной деятельности на уроке